Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени Героя Российской Федерации Л.Р. Квасникова (МБОУ СОШ №17)
Город Узловая, Тульская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    720
    Учебных мест
    31
    Кабинет
    171
    Компьютеров
    67
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудован 31 кабинет, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий, практических и лабораторных работ 

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занят

    Лаборатории физики и химии оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. В кабинетах хранятся комплекты оборудования для проведения лабораторных исследований и лабораторных работ, комплекты для практических работ, учебно-наглядные пособия и дидактические материалы.
    Мастерская по технологии (для девочек) оснащена по требованиям ФГОС. Оборудован швейными машинами с ножным и ручным приводом, электрическими швейными машинками. В кабинете имеется ноутбук, проектор, аптечка для оказания первой медицинской помощи.
    Кабинет технологии оснащен в соответствии с требованиями ФГОС. Для проведения занятий имеется необходимое оборудование: оборудованные кабинеты технологии, оборудованные станками, инструментами, швейными машинами.

    ий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Досуг часто отождествляется со свободным временем, с внешкольной и внеклассной работой, с внеучебным временем. Досуг ребёнка – это мост в большой мир, он обеспечивает дополнительное образование, развитие, самовоспитание. Одна из главных задач воспитательной работы школы  состоит в том, чтобы укоренить идеалы добра, чистоты, порядочности в душах детей.
     Все мероприятия в школе проводятся по следующим  направлениям: гражданско – патриотическое воспитание, интеллектуальное, духовно – нравственное, физкультурно – оздоровительное, художественно – эстетическое, ученическое самоуправление.
     Данные  направления  осуществляются  через  проведение   традиционных  мероприятий, конкурсных  программ,  через  олимпиады,  игры, работу  кружков, секций. В  течение  всех  лет  обучения  учащиеся  участвуют  в   традиционных  мероприятиях, активно  участвуют в  праздниках – «День  Знаний», Новогодние утренники, праздничные концерты к «23 февраля», «8 Марта», «Зарница» и др.  
    В школе созданы условия, позволяющие, с одной стороны, удовлетворить потребности подростков в самовыражении, и с другой стороны – активизировать потенциальные возможности школьников по саморазвитию и самореализации. Одним из эффективных средств развития обучающихся, процессов самосовершенствования, становления социальной компетенции школьников стала деятельность  ДОО «Радуга» для учащихся 5-9 классов.
      В школе развита система дополнительного образования, реализуемая через следующие направления: туристско-краеведческое, естественнонаучное, художественное, социально-педагогическое, физкультурно-спортивное. В допобразование вовлечено 76% обучающихся.
     Укреплению здоровья  и  привитию  любви  к  физкультуре  и спорту  способствует   деятельность ШСК «Олимп».

    Средства обучения и воспитания

    В школе есть необходимое оборудование, дидактические и методические материалы для организации обучения школьников на разных уровняю образования. 

    Виды средств обучения и воспитания 

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные формы учебников (ЭФУ)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование.

     Принципы использования

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    • сотворчество педагога и обучающегося
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами: библиотека, кабинет администрации, канцелярия, кабинет психологов. Компьютерный парк школы содержит 171 компьютер. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 08:00 до 16:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №17 ООО "Узловая.Net"

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • 171 персональный компьютер (в том числе и ноутбуков), среди которх 77 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, 138 из них используются в учебных целях
    • Мультимедийных проекторов – 31
    • Принтеров – 8
    • МФУ – 14 
    • Интерактивных досок – 12
    • Сканеров - 1
    • Ксероксов - 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №17 функционирует с 1955 года. С момента ее открытия капитальный ремонт не производился. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Условия для охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют, необходимое оборудование отсутствует.Условия для охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют, необходимое оборудование отсутствует.

    Входная группа учебного корпуса №1 имеет расширенные проемы, на лестничных маршах оборудованы дополнительные поручни. Перед входом имеется оборудованный пандус с поручнями.

    Входная группа учебного корпуса №2 не обеспечивает доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Все учебные кабинеты, библиотека, спортивный зал, столовая  в учебном корпусе №1 имеют расширенные дверные проемы. Иных приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

    В учебном корпусе №2 кабинеты, столовые комнаты, спальни не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеется сенсорная комната для слабовидящих детей на 1 этаже.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Кабинеты оборудованы расширенными дверными проемами.  Специальные компьютеры для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    ДОСТУПНАЯ СРЕДА

    1) Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в т.ч. в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    а) Учебные кабинеты в корпусе № 1 имеют расширенные дверные проемы.
    Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

    б) Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами  с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 17 отсутствуют.

    в) Библиотека в корпусе № 1 имеет расширенный дверной проем.
        Иных приспособлений и оборудования для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в школьной библиотеке нет.

    г) Спортивный зал в корпусе № 1 имеет 2 расширенных дверных проема.
       Иных приспособлений и оборудования для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в спортивном зале нет.

    д) В корпусе № 1 нет средств обучения и воспитания, предназначенных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
        В корпусе № 2 имеется Сенсорная комната с мебелью и оборудованием, предназначенными для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

       е) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Наличие доступа в сеть Интернет (перечислить, откуда обеспечен доступ), в т.ч. для обучающихся    Кабинеты зам. директора (2), учебные кабинеты (17), библиотека, читальный зал.  Связь через Wi-Fi
    Скорость передачи данных в сети Интернет    100  Мб/с
    Наличие фильтров, обеспечивающих ограничение доступа к информации, несовместимой с духовно-нравственным воспитанием и развитием обучающихся, воспитанников    да
    Наличие локальной сети    да
    Количество компьютеров, обеспеченных лицензионным программным обеспечением
    - всего
    - в т.ч. используемых в образовательном процессе    

    171
    161
    Количество обучающихся на 1 компьютер    4
    Количество мультимедийных проекторов    35
    Количество интерактивных досок    12
    МФУ    10
    Сканер     2
    Принтер     15
    Интерактивные приставки    2
    Телевизоры     14
    Лабдиски     5
    Документ - камеры    8

       Для учащихся и педагогических работников доступ к системе Интернет ежедневно с 8.00 до 17.00 в кабинете №12, библиотеке, учебных кабинетах.
        Кабинеты оборудованы расширенными дверными проемами.  Специальные компьютеры для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

     Официальный сайт МБОУ СОШ №17 имеет версию для слабовидящих пользователей.

    ж) В нашей школе имеется возможность доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам в сети Интернет:
    http://www.edu.ru - Российское образование. Федеральный портал

    http://fcior.edu.ru/ – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
    http://www.school.edu.ru/ – Российский общеобразовательный портал 
    http://window.edu.ru/ – Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://fipi.ru  - Сайт ФИПИ
    http://www.ege.edu.ru/ru/ - Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
    http://podrostok.edu.yar.ru/consul/– Интернет-сайт «Подросток и закон» – Юридическая онлайн консультация

    Обеспечен доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам в МБОУ СОШ № 17:

    Электронные образовательные ресурсы для школьников, родителей и учителей
    https://myschool.edu.ru/ — на общероссийском образовательном портале «Моя школа» публикуются последние события и изменения в образовательном процессе в России и за рубежом. Горячие темы вы сможете обсудить на форуме и в чате.

    https://sferum.ru/ Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» предназначена для учителей, школьников и их родителей. Она призвана сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным. Платформа во многом напоминает социальную сеть, в которой есть возможность создавать сообщества. В них могут вступать учителя, школьники и их родители. В каждом сообществе могут быть модераторы, которые держат содержимое контента под контролем. Внутри такой группы есть возможность создавать подсообщества по конкретным предметам. Также программа позволяет открывать групповые чаты с выбранными пользователями. В диалогах допустимо пользоваться разными инструментами коммуникации: отправлять текстовые сообщения; прикладывать вложенные файлы разных форматов; звонить по голосовой и видеосвязи; включать демонстрацию экрана и показывать ученикам презентации.

    https://urok.apkpro.ru/ - библиотека цифрового образовательного контента на сайте Академии Минпросвещения России. Представляет собой масштабную базу знаний, созданную по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными образовательными программами и универсальным тематическим классификатором с использованием самых современных способов визуализации материала. Библиотека общедоступна во всех регионах страны. Материалы являются бесплатными для всех категорий пользователей.

    https://resh.edu.ru - Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

    https://eclass.ipk-tula.ru/ - информация для учеников, учителей и родителей о конкурсах и соревнованиях, системе дистанционного обучения, последних событиях в мире образования. Абитуриентам будут полезны сведения о подготовительных курсах и ЕГЭ. Учителей заинтересует клуб классных руководителей, творческий клуб и учительская,, информация о конкурсах, родителей — консультации психолога, новости о родительских советах школ и городском родительском совете.

    www.planetashkol.ru — социальный портал в области образования для подростков, их родителей и учителей. Содержит актуальную информацию по конкурсам, олимпиадам, стипендиям, грантам, репетиторам, курсам и др.

    www.school-collection.edu.ru — это коллекция образовательных ресурсов по разным предметам и для разных классов. Все ресурсы, содержащиеся в коллекции, предназначены только для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации. Ресурсы могут устанавливаться на компьютерах, используемых для образовательных целей, включая домашние компьютеры учащихся и преподавателей.

    www.1september.ru — сайт издательского дома «Первое сентября» заинтересует в первую очередь учителей: они найдут там ссылки на периодические издания, образовательные проекты и методические материалы.


    https://www.mos.ru - «Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

    https://education.yandex.ru/home -  школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

    https://www.yaklass.ru - Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. На сервисе зарегистрированы 2,5 миллиона школьников и 500 тыс. учителей.

    «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.

    https://sberclass.ru/. Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

    БИБЛИОТЕКА ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА  https://urok.apkpro.ru/       VK   https://vk.com/academy_biblio
     Методические документы для обеспечения образовательного процесса расположены на порталах:

    Российское образование. Федеральный портал - http://www.edu.ru
    Единое окно доступа к информационным ресурсам - http://window.edu.ru
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
    Сайт ФИПИ - http://fipi.ru/
    Официальный информационный портал Единого государственного экзамена - http://www.ege.edu.ru/ru/
    Федеральные государственные образовательные стандарты - http://fgos.ru
    Учебно-методический кабинет - http://ped-kopilka.ru/
    Методкабинет Metodkabinet.ru - http://www.metodkabinet.eu/
    Учительский портал - http://www.uchportal.ru/
    ЗАВУЧ.инфо - http://www.zavuch.info/
    Образовательный портал Koncpekt.ru - http://koncpekt.ru/
    Семейный портал «МЕТОДИСТЫ. RU» - http://metodisty.ru/
    Издательство "Просвещение" - https://prosv.ru/
    Корпорация «Российский учебник» - https://rosuchebnik.ru
    Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» - http://www.lbz.ru

    http://www.sci.aha.ru/ALL/ – All-In-One Универсальный справочник-энциклопедия
    http://www.rulex.ru/ – Русский Биографический Словарь
    http://www.ecoculture.ru/ecolibrary/index.php– Библиотека сайта «Экокультура»
    http://www.hist.msu.ru/ER/– Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ
    http://virlib.eunnet.net/– Виртуальная библиотека EUNnet
    http://window.edu.ru/window/library?p_rubr=2.1– Электронная библиотека полнотекстовых образовательных и научных ресурсов информационной системы «Единое окно»
    http://www.megabook.ru/– Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий»
    http://www.edu-all.ru/– Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании 
    http://onlinetestpad.com/ - Конструктор тестов Online Test Pad

    з)  В МБОУ СОШ № 17 нет общежития и интерната.

    2) Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    а) Входная группа учебного корпуса №1 имеет расширенные проемы, на лестничных маршах оборудованы дополнительные поручни. Перед входом имеется оборудованный пандус с поручнями.
      Входная группа учебного корпуса №2 не обеспечивает доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

       В учебном корпусе №1 в обеденных залах школьной столовой оборудованы расширенные дверные проемы.
       В учебном корпусе №2 комнаты для приема пищи не оборудованы для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

       В учебном корпусе №1 медицинский кабинет расположен на 3 этаже, оборудован расширенным дверным проемом. Условия для охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют, необходимое оборудование отсутствует.
       В учебном корпусе №2 медицинского кабинета нет.

    б) Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie